Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

download  Source  code  

May 2018
MonTueWedThuFriSatSun
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week


Коммит за май 2015

Go down

Коммит за май 2015

Post by kohedlo on Wed Apr 15, 2015 7:53 am

- добавлен ,,лазерный прицел,, в процесс передвижения актеров гизмой.



- оптимезирована работа редактора.
- исправлена отрисовка LawMaker.
- реализовано построение статичной геометрии. Если сотни моделей неподвижны- то статика двет несколько сотен процентов  прироста в FPS.
- добавлен шарик в центр гизмы передвижения.
- исправлены операции гизмы для актеров при повороте или маштабировании родительской сцены.
- улучшена генерация нормал-текстур.
- исправлено сохранение материалов.
- исправлено отсутсьвие предпросмотра модеклей при импорте.
- исправлены переменные сцен-актеров в империал-скрипте.
- исправлен проигрыватель партиклей в империал-скрипте.
- ассет теперь можно плодить в указаной точке и в указаном направлении- через империал-скрипт.

- добавлен Paint.Net свободный редактор изображений как сторонняя вспомогательная программа и SSBump Generator.

- новые imperial-script ноды: - действия_ setGUItext, SetMaerial, RandomizeProcess.
- добавлен порт для переменных нодов поворота и трансляции. (для переключения коробки скоростей)

- добавлена пропорция постройки тангенсовых вкторов в импорт мделей.




Minimal update (29 mb) Обновление ставится на апрельский коммит за 2015.

Tools (607 mb)

Only Engine (301 mb)

Complete installer (1gb)

kohedlo
Admin

Сообщения : 1031
Experiance Points : 2415
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Back to top

- Similar topics

 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum